Тестирование 1 Опубликовано 17.06.2022 · Обновлено 04.07.2022 Пожалуйста внимательно прочитайте инструкцию, заполните форму регистрации ниже и приступайте к выполнению тестирования Тестирование включает в себя 25 вопросов с одним и несколькими вариантами ответов; На прохождение тестирования вам даётся 2 часа; Для успешного прохождения тестирования вам нужно набрать не менее 60 баллов (из 100); Для прохождения тестирования у вас есть 3 попытки (до 1 июля) Фамилия Имя Отчество 1. Национальная цель развития Российской Федерации, на обеспечение реализации которой направлены возможности дополнительного образования детей качество общего образования возможность для самореализации и развития талантов детей качество и продолжительность жизни 1 out of 25 2. На какие целевые показатели, характеризующие достижение в 2030 году национальной цели «Возможности для самореализации и развития талантов» в наибольшей степени ориентирован федеральный проект «Успех каждого ребенка»? формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 % вхождение Российской Федерации в число десяти стран мира по качеству общего образования 2 out of 25 3. Совокупность организационных, территориальных, финансовых академических и педагогических условий, обеспечивающих детям в комплексе объективные и субъективные равные возможности и права получить дополнительное образование – это: справедливость доступность качество 3 out of 25 4. Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации установлено, что дополнительное образование не является уровнем образования, но имеет федеральные государственные образовательные стандарты является уровнем образования и осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами не является уровнем образования и не имеет федеральные государственные образовательные стандарты 4 out of 25 5. Отличительные черты дополнительного образования детей как самостоятельного вида образования? (несколько вариантов ответов) свободный выбор ребенком направления обучения наличие федерального образовательного стандарта личностно-ориентированный подход к ребенку дополнительное образование является расширением знаний по школьным предметам 5 out of 25 6. Создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично-развитой и социально-ответственной личности – это цель, обозначенная для дополнительного образования в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года федеральном законе «Об образовании» в РФ 6 out of 25 7. Какие приоритетные виды функциональной грамотности должны развиваться у детей в системе дополнительного образования в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года? (несколько вариантов ответов) технологическая эмоциональный интеллект физическое развитие цифровая экологическая духовно-нравственная культурно-эстетическая 7 out of 25 8. «Коробочное решение» развития системы дополнительного образования детей включает обновление содержания; развитие инфраструктуры; совершенствование нормативно-правовой базы; развитие педагогов доступность дополнительного образования; персонифицированный учет; персонифицированное финансирование; организационно-методическое сопровождение вариативность и персонализация образования; создание мотивирующей образовательной среды; системы межведомственного взаимодействия; обеспечение условий для доступа каждого к глобальным знаниям и технологиям 8 out of 25 9. Цель мероприятия «Создание новых мест дополнительного образования детей в образовательных организациях различных форм собственности» обеспечение занятости детей и педагогов создание новых организаций дополнительного образования обеспечение равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования создание и работа системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи повышение качества общего образования 9 out of 25 10. Какие целевые ориентиры дополнительного образования детей установлены федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании» в РФ? (несколько вариантов ответов): учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей формирование необходимых знаний, умений и навыков в выбранном направлении дополнительного образования формирование и развитие творческих способностей 10 out of 25 11. Должен ли быть проведен текущий ремонт в кабинетах, на базе которых планируется создание новых мест? да, за счёт консолидированных бюджетов Ульяновской области да, за счёт федерального бюджета Ульяновской области да за счёт муниципального бюджета Ульяновской области нет, это не входит в обязательства по согласованию и возможностям 11 out of 25 12. Что такое медиа-план? комплекс мероприятий, направленный на развитие график размещения информации о мероприятиях в средствах массовой информации план по привлечению внимания заинтересованных лиц через разные каналы продвижения, который помогает системно управлять работой по продвижению продукта план конкурсных, просветительских мероприятий, проводимых с обучающимися 12 out of 25 13. Что является брендированием при создании новых мест дополнительного образования? брендирование помещений в соответствии со спецификой выбранных образовательных направлений, а также с учетом требований, предъявляемых к помещениям в соответствии с бренд-буком национального проекта «Образование» оформление входной группы и кабинета, в котором создаются новые места дополнительного образования в соответствии с бренд-буком национального проекта «Образование» разработка собственного бренд-бука, и оформление в соответствии с ним помещений 13 out of 25 14. Что является результатом обучения в объединениях дополнительного образования, созданных на новых местах? исследовательская работа и/или проектная работа тестирование итоговая аттестация конкурс, соревнование, хакатон фестиваль, концерт, выставка 14 out of 25 15. Какова численность обучающихся, участвующих в региональных и всероссийских конкурсных мероприятиях при создании новых мест дополнительного образования? 100% обучающихся 50% обучающихся 75% обучающихся 15 out of 25 16. Обратитесь к характеристикам трудовых функций педагога дополнительного образования детей и взрослых, отметьте недостатки модели, предложенной в профессиональном стандарте (несколько вариантов ответов) недостаточно уделено внимание методическому обеспечению недостаточно уделено внимание индивидуальной работе с обучающимися недостаточно уделено внимание обучению избыточно представлена индивидуальная работа недостаточно уделено внимание воспитанию избыточно подробно представлено воспитание избыточно подробно представлено методическое обеспечение избыточно представлено обучение 16 out of 25 17. Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеразвивающих программ осуществляется лицами имеющими образование не ниже среднего отвечающими квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте имеющими опыт педагогической работы 17 out of 25 18. Какие составляющие определения «качество образования» в наибольшей степени соответствуют особенностям деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ степень их соответствия федеральным государственным требованиям степень их соответствия потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы степень их соответствия государственным образовательным стандартам 18 out of 25 19. Реализацию программ дополнительного образования регулирует целевая модель развития региональных систем дополнительного образования приказ Министерства Просвещения России от 09. 11. 2018 г. № 196 федеральный государственный образовательный стандарт 19 out of 25 20. Какие виды образовательных программ реализуется в дополнительном образовании детей (несколько вариантов ответов) рабочая программа курса дополнительного образования дополнительная предпрофессиональная программа рабочая программа дополнительного образования дополнительная общеразвивающая программа образовательная программа дополнительного образования детей 20 out of 25 21. Укажите основные компетенции современного мира- 4К критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация коммуникативность, конструктивное мышление, клиентоориентированность, концептуальность культурная идентичность, креативность, комплексное мышление, компромиссность 21 out of 25 22. Какие две направленности сегодня занимают лидирующую роль в охвате детей дополнительным образованием (несколько вариантов ответов) естественно-научная художественная техническая туристско-краеведческая физкультурно-спортивная социально-педагогическая 22 out of 25 23. Развитие дополнительного образования по каким направленностям, направлено на популяризацию научно-технического творчества и повышение школьной успешности обучающихся (несколько вариантов ответов) художественная техническая физкультурно-спортивная социально-гуманитарная туристско-краеведческая 23 out of 25 24. Чем определяется в организации численность обучающихся в учебной группе и продолжительность учебных занятий по дополнительным общеобразовательным программам (несколько вариантов ответов) дополнительной общеразвивающей программой, разработанной педагогом дополнительного образования санитарными правилами и нормами локальными нормативными актами организации приказом Министерства Просвещения России от 09. 11. 2018 г. № 196 24 out of 25 25. Какая из трудовых функций не входит в должностную характеристику «педагог дополнительного образования» в соответствии с профессиональным стандартом организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеразвивающей программы обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы 25 out of 25 Time is Up! Time's up
0 В ЦДО г. Димитровграда прошли соревнования по легоконструированию среди дошкольников 02.03.2022 Автор: РМЦ Ульяновской области · Published 02.03.2022 · Last modified 06.04.2022
0 Как помочь ребёнку выбрать кружок или секцию 27.05.2022 Автор: РМЦ Ульяновской области · Published 27.05.2022 · Last modified 08.09.2022
0 Вебинар «Консультационная поддержка по заполнению отчета ФСН 1-ДО» 25.01.2022 Автор: РМЦ Ульяновской области · Published 25.01.2022 · Last modified 16.02.2023