Вопросы и ответы

На этой странице вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы о Навигаторе дополнительного образования детей Ульяновской области.

1. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?
На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте rmc_73@mail.ru или позвонить по телефону 8 (8422) 27-05-30

2. Как работает система заявок?
Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на обучение ребенка в выбранном кружке или объединении, запись на которые открыта через Навигатор при условии наличии свободных мест.
Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

3. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?
Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения своего e-mail нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отделом поддержки Навигатора.
Информацию о статусе заявок также можно найти в личном кабинете в разделе «История заявок».

4. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?
Заявка родителя НЕ является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора родителем о желании ребенка обучаться по данной программе.

5.  Можно ли отменить поданную заявку?
Родитель может отменить заявку через личный кабинет до тех пор, пока она не обработана организатором. Если организатор подтвердил заявку, для ее отмены нужно позвонить непосредственно в это учреждение.

6. Какой срок обработки заявок?
Средний срок обработки заявок составляет три-пять рабочих дней.

7. Есть ли свободные места на обучение по программе?
При отсутствии свободных мест на обучение запись на программу будет закрыта. В карточке самой программы будет стоять пометка «Запись приостановлена. Свободных мест нет».

8. Правильно ли я записался? Прошла ли моя заявка?
Ответы на эти вопросы вам даст представитель образовательной организации. Информацию обо всех поданных заявках можно найти в личном кабинете в разделе «История заявок».

9. Что такое социальный сертификат и как его получить?


 

Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос,
направьте его на электронную почту rmc_73@mail.ru
или обратитесь по телефону 8 (8422) 27-05-30
или напишите сообщение в онлайн-чат прямо на сайте Навигатора

Специалист технической поддержки на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)