Что делать, если не получается добавить ребенка в личный кабинет в Навигаторе

 

Часто в службу технической поддержки Навигатора поступают обращения о том, что родители не могут добавить данные ребенка в свой личный кабинет.

Давайте разберемся в чем может быть проблема и как ее решить.

💡 Навигатор устроен так, что ребенок может быть зарегистрирован только один раз и может быть прикреплен к личному кабинету только одного родителя.

⚠ Если при попытке внести данные ребенка Навигатор будет сообщать вам об ошибке, просить не дублировать данные и выдаст вам сообщение следующего содержания:

«Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее… Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля…«,

то это значит, что этот ребенок уже зарегистрирован в системе и прикреплен к ранее созданному личному кабинету одного из родителей.

✅ В таком случае, правильным решением будет обратиться в службу технической поддержки. Сотрудник напомнит вам данные для входа в личный кабинет, где размещены сведения о ребенке, либо перенесет его данные в тот кабинет родителя, к которому у вас есть доступ.

⚠ Обратите внимание! НЕ НУЖНО вводить сведения о ребенке, намеренно допуская ошибки в его ФИО и дате рождения. В дальнейшем это создаст проблемы при подтверждении данных ребенка и затруднит запись его на кружки и мероприятия.

📞 Обратиться в службу технической поддержки Навигатора вы можете по телефону — 8 (8422) 27-05-30, по электронной почте — rmc_73@mail.ru или через онлайн-чат на сайте Навигатора

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.