Монографии

Образование за стенами школы. Как родители проектируют образовательное пространство детей
К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер, К. В. Павленко, Е. В. Сивак; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. — 384 с.
Дополнительное образование в России: единое и многообразное
С. Г. Косарецкий, М. Е. Гошин, А. А. Беликов и др.; под ред. С. Г. Косарецкого, И. Д. Фрумина ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 277
Оценивание качества в дополнительном образовании детей: практико-ориентированная монография
Л.Г. Логинова. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – 432 с.
Современное дополнительное образование взрослых
Данилов С.В., Шустова Л.П. — Инфра-М, 2018. — 203 с.
Развитие культуры безопасного поведения: Задачи, субъекты, возможные решения.
О.А. Попова — М.: ЛЕНАНД, 2018. — 144 с.
Феномен выдающихся достижений: современные подходы к выявлению и сопровождению одаренных детей: монография
А.А. Попов, М.С. Аверьков, П.П. Глухов, С.В. Ермаков – М.: МГПУ, 2017. – 131 с.
Будущее просто шло своей дорогой. Опыты конструирования возможностей
А.А. Попов ; предисл. А.Г. Асмолова — Изд. 3-е, испр., доп. — Ижевск : ERGO, 2017. — 288 с.
Рождение персонального образования: от Концепции развития дополнительного образования детей – к воплощению в жизнь
под ред. И.В. Абанкиной, С.Г. Косарецкого, И.Н. Поповой. – М.: Федеральный институт развития образования, 2015. – 129 с.
Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании
А. А. Майер. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 192 с.
Исторический контекст становления и пути развития дополнительного образования детей в современной России
Буйлова Л.Н. – Москва: «Новое образование», 2013. – 104с.
Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей: опыт и практические рекомендации
Апшева А.М.; под общ. ред. Д. В. Моргуна – М.: МДЭБЦ, 2011. – 180 с.
Живое образование
В.А. Горский. – Москва: Просвещение, 2011 – 120с.
Дополнительное образование детей: теория и практика : монография
О. А. Вихорева ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Челябинский гос. ун-т», Классический ун-т. — Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2010. — 179 с
Качество дополнительного образования детей. Менеджмент
Л. Г. Логинова. — М.: Мегаполис, 2008. — 391 с.
Что такое одаренность? Выявление и развитие одаренных детей
А. М. Матюшкин, А. А. Матюшкина. – СПб.: Омега-Л, 2008. – 368 с.
От 15-ти и старше. Новое поколение образовательных технологий
Под общ. ред. А.В. Султановой. М., 2006. — 266 с.
Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности
А. В. Золотарева. — Издательство: Академия Развития, 2004 г. — 304 с.
Открытое образование: философия и технологии
А. А. Попов. — Изд. 3-е. — Москва : URSS, cop. 2016. — 252 с.
У истоков юннатского движения
В.Г. Холостов — Издательство «Просвещение», 1972. — 224 с.