Тестирование для общественных экспертов Опубликовано 11.10.2023 · Обновлено 12.10.2023 Пожалуйста внимательно прочитайте инструкцию, заполните форму регистрации ниже и приступайте к выполнению тестирования Тестирование включает в себя 15 вопросов с одним и несколькими вариантами ответов; На прохождение тестирования вам даётся 1 час; Для успешного прохождения тестирования вам нужно набрать не менее 48 баллов (из 60); Для прохождения тестирования у вас есть 3 попытки Фамилия Имя Отчество 1. Какие целевые ориентиры дополнительного образования детей установлены федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании» учёт возрастных потребностей, индивидуальных особенностей и интересов детей формирование знаний, умений, навыков в выбранном направлении дополнительного образования учёт результатов по основным программам ФГОС 1 out of 15 2. Согласно Концепции развития образования проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ строится на основании: свободы выбора программ и форм их освоения вариативности образовательной программы разноуровневости образовательных программ все ответы верны 2 out of 15 3. Выберите структурные компоненты, из которых должна состоять дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа согласно Федеральному закону от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (несколько вариантов ответов) комплекс основных характеристик образования комплекс информационно-методических материалов комплекс организационно-педагогических условий комплекс условий организации образовательного процесса 3 out of 15 4. Какие дополнительные общеразвивающие программы бывают по формам реализации? реализуемые в сетевой форме реализации обучения и сетевом взаимодействии реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий реализуемые в очной, очно-заочно, заочной форме все ответы верны 4 out of 15 5. На что направлено содержание дополнительной общеразвивающей программы? обучение навыкам будущей профессии создание условий для развития личности ребенка, мотивации личности к познанию и творчеству, приобщение к общечеловеческим ценностям приобщение к духовным и культурным ценностям мировой культуры, к искусству 5 out of 15 6. Какой из вариантов формулировки результата обучения по дополнительной общеразвивающей программе является правильным? формирование у детей и подростков нравственного отношения к окружающему миру развитие языка жестов, движений и чувств сформировано умение взаимодействовать на сценической площадке с партнёром развитие творческого воображения, математического и образного мышления 6 out of 15 7. Что не является формой контроля в дополнительном образовании? тестирование творческий проект практическое занятие отчетный концерт 7 out of 15 8. Программа, направленная на углубленное изучение содержания, доступ к околопрофессиональным и профессиональным знаниям содержащая проектную и исследовательскую деятельность является программой стартового уровня сложности базового уровня сложности продвинутого уровня сложности 8 out of 15 9. Программа, направленная на расширение системы представлений и знаний в области гуманитарных наук, развитие «универсальных» компетенций, развитие личностного и профессионального самоопределения относится к технической направленности естественно-научной направленности художественной направленности социально-гуманитарной направленности туристско-краеведческой направленности физкультурно-спортивной направленности 9 out of 15 10. Что не относится к методическим материалам, используемым педагогом? учебные пособия положения о конкурсах, мероприятиях электронные образовательные ресурсы методические разработки (рекомендации) педагогические технологии 10 out of 15 11. Что такое функциональная грамотность? способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности наличие базовых навыков чтения, счёта и письма осведомленность в области глобальных проблем и межкультурного разнообразия способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни 11 out of 15 12. К какому разделу критериев относятся критерии направленные на выявление реализации конвергентного подхода, наличия профориентационного и воспитательного компонентов, формирования функциональной грамотности, применения современных технологий обучения? первой группе критериев оценки качества ДООП «Качество оформления ДООП» второй группе критериев оценки качества ДООП «Качество содержания ДООП» третьей группе критериев оценки качества ДООП «Качество обновления содержания и технологий ДООП» четвертой группе критериев оценки качества ДООП «Доступность ДООП» 12 out of 15 13. Срок проведения независимой оценки качества ДООП составляет: 7 рабочих дней с даты направления заявки на проведение общественной экспертизы ДООП 7 рабочих дней с даты направления экспертам ДООП 7 календарных дней с даты направления заявки на проведение общественной экспертизы ДООП 7 календарных дней с даты направления экспертам ДООП 13 out of 15 14. Независимая оценка качества ДООП считается завершенной при получении ДООП: не менее трёх экспертных оценок хотя бы одной экспертной оценки не менее двух экспертных оценок 14 out of 15 15. ДООП прошла независимую оценку качества и рекомендована к реализации, если ДООП по результатам НОК набрала 42 и более баллов 55 и более баллов 75 и более баллов 15 out of 15 Time is Up! Time's up