Основные тенденции развития дополнительного образования детей Т.А. Мерцалова (научная редакция), С.Г. Косарецкий, К.М. Анчиков и др.; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2023. — 228 с. |
Роль семьи в образовании ребёнка: конструирование образовательного пространства и коммуникация со школой: информационный бюллетень К. В. Павленко, Ю. О. Дементьева; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : НИУ ВШЭ, 2022. – 52 с. |
Дополнительное образование и внеучебная деятельность для развития навыков И.А. Груздев, С.Г. Косарецкий и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: 2022. – 77 с. |
Участие школьников в дополнительном образовании : информационный бюллетень С. Г. Косарецкий, М. Е. Гошин, И. Ю. Иванов; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : НИУ ВШЭ, 2022. – 52 с. |
Возможности для раскрытия и развития талантов детей в общеобразовательных организациях : информационный бюллетень С.Г. Косарецкий, К.М. Анчиков, Т.А. Мерцалова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : НИУ ВШЭ, 2022. – 56 с. |
Дополнительное и неформальное образование школьников в условиях пандемии COVID-19 А. В. Павлов, М. Е. Гошин, С. Г. Косарецкий, И. Ю. Иванов, В. С. Ершова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2021. — 88 с |
Дополнительное образование: изменения в контексте реализуемых приоритетов государственной политики С. Г. Косарецкий, А. В. Павлов, Т.А. Марцалова, К. М. Анчиков. – Информационный бюллетень. – Москва : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2020. – 56 с. |
Современные механизмы финансирования интеграции дополнительного образования, спорта и культуры И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, Л. М. Филатова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. – М.: НИУ ВШЭ, 2020. – 56 с. |
Профессиональный стандарт. Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проблемы и решения Автор-составитель А. В. Золотарева. – Серия «Библиотека педагога. – Москва : Издательство «Русское слово», 2020, 192 с. |
Технологическое образование школьников: актуальная ситуация и пути развития. Аналитический отчёт за 2018 год Авторский коллектив Научно-методического центра Кружкового движения НТИ, авторский коллектив Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ. – Москва, 2019. – 129 с. |
Благополучие детей в цифровую эпоху : доклад к XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества А. А. Бочавер, С. В. Докука, М. А. Новикова и др. ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – 34 с. |
Педагоги организаций дополнительного образования: изменения в условиях труда, профессиональном развитии и мотивациях. Информационный бюллетень Москва : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2018. – 64 с. |
Родители в системе дополнительного образования детей: ожидания, стратегии поведения, информированность. Информационный бюллетень Москва : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2018. – 56 с. |
Открытая модель дополнительного образования региона. Версия 2.0 Науч. ред. А.А. Попов. – М.: Национальный книжный центр, 2018. – 660 с. |
Навигаторы дополнительного образования детей: этапы развития, разнообразие и функциональность Т. А. Мерцалова, Р. В. Горбовский, А. В. Петлин; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. – М.: НИУ ВШЭ, 2018. – 28 с. |
Дополнительное образование детей за рубежом: понимание, политика, регулирование Н. М. Жулябина; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. М.: НИУ ВШЭ, 2017, 40 с |
Директора организаций дополнительного образования детей: профессиональные позиции и стратегии. Информационный бюллетень Москва : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2017. – 48 с |
Ожидания и поведение семей в сфере дополнительного образования детей. Информационный бюллетень Москва : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2015. – 72 с. |
Педагоги учреждений дополнительного образования детей как социально-профессиональная группа: мотивация, структура и условия труда. Информационный бюллетень Москва : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014. – 60 с. |