Промежуточное тестирование КПК Опубликовано 09.01.2023 · Обновлено 09.01.2023 Пожалуйста внимательно прочитайте инструкцию, заполните форму регистрации ниже и приступайте к выполнению тестирования Тестирование включает в себя 30 вопросов с одним и несколькими вариантами ответов; На прохождение тестирования вам даётся 2,5 часа; Для успешного прохождения тестирования вам нужно набрать не менее 70 баллов (из 120); Для прохождения тестирования у вас есть 2 попытки Фамилия Имя Отчество 1. Национальная цель развития Российской Федерации, на обеспечение реализации которой направлены возможности дополнительного образования детей качество общего образования возможность для самореализации и развития талантов детей качество и продолжительность жизни 1 out of 30 2. На какие целевые показатели, характеризующие достижение в 2030 году национальной цели «Возможности для самореализации и развития талантов» в наибольшей степени ориентирован федеральный проект «Успех каждого ребенка»? формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 % вхождение Российской Федерации в число десяти стран мира по качеству общего образования 2 out of 30 3. Организация, наделенная правовым атом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ функциями по организационному, методическому и аналитическому сопровождению и мониторингу развития системы дополнительного образования детей муниципальный опорный центр ресурсный центр развития дополнительного образования региональный модельный центр институт развития дополнительного образования 3 out of 30 4. Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации установлено, что дополнительное образование не является уровнем образования, но имеет федеральные государственные образовательные стандарты является уровнем образования и осуществляется в соответствии с федеральными государственными стандартами не является уровнем образования и не имеет федеральные государственные стандарты 4 out of 30 5. Отличительные черты дополнительного образования детей как самостоятельного вида образования? (несколько вариантов ответов) свободный выбор ребенком направления обучения наличие федерального образовательного стандарта личностно-ориентированный подход к ребенку дополнительное образование является расширением знаний по школьным предметам 5 out of 30 6. Создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично-развитой и социально-ответственной личности – это цель, обозначенная для дополнительного образования в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года федеральном законе «Об образовании» в РФ 6 out of 30 7. Объемный показатель услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программе в муниципальном задании определяется в количестве реализуемых часов человеко-часах численности обучающихся 7 out of 30 8. Цель независимой оценки качества образования контроль достижения образовательных результатов обучающихся профилактика административных нарушений в обеспечении условий реализации образовательного процесса определение соответствия предоставляемого образования потребностям физического и юридического лица 8 out of 30 9. Какие составляющие определения «качество образования» в наибольшей степени соответствуют особенностям деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ степень их соответствия федеральным государственным требованиям степень их соответствия потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы степень их соответствия государственным образовательным стандартам 9 out of 30 10. Лица, осваивающие образовательные программы начального, общего, основного или среднего общего образования, дополнительные общеразвивающие программы студенты учащиеся воспитанники обучающиеся 10 out of 30 11. Согласно Концепции развития дополнительного образования проектирование, конструирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должно строится на следующих основаниях (несколько вариантов ответов) ориентация на метапредметные и личностные результаты образования вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ свобода выбора программ и режима их освоения практикоориентированность дополнительных общеобразовательных программ все ответы верны 11 out of 30 12. Какие целевые ориентиры дополнительного образования детей установлены федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании» в РФ? (несколько вариантов ответов) учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей формирование необходимых знаний, умений, навыков в выбранном направлении дополнительного образования формирование и развитие творческих способностей 12 out of 30 13. Внедрение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания организацию совместной деятельности педагога и обучающихся применительно к педагогическому процессу модернизация инновация традиция оптимизация 13 out of 30 14. Что такое медиа-план? комплекс мероприятий, направленный на развитие график размещения информации о мероприятиях в средствах массовой информации план по привлечению внимания заинтересованных лиц через разные каналы продвижения, который помогает системно управлять работой по продвижению продукта план конкурсных, просветительских мероприятий, проводимых с обучающимися 14 out of 30 15. Какие направления социально-гуманитарной направленности не входят в перечень приоритетных направлений по обновления содержания и технологий дополнительного образования детей, утвержденных Экспертным советом Министерства просвещения Российской федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых (несколько вариантов ответов) менеджмент кросскультурных коммуникаций медиакоммуникации цифровая экономика школа парламентаризма малышковая академия проектирование малого бизнеса финансовая грамотность индустрия гостеприимства 15 out of 30 16. Какие направления художественной направленности не входят в перечень приоритетных направлений по обновления содержания и технологий дополнительного образования детей, утвержденных Экспертным советом Министерства просвещения Российской федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых (несколько вариантов ответов) цифровая кино-теле-индустрия продюссирование театриум этно-арт хореографический дивертисмент рециклинг дизайн школа вокалиста прикладная эстетика цирковое искусство 16 out of 30 17. Выявление высокомотивированных детей, их склонностей и талантов происходит через участие в (несколько вариантов ответов) массовых социально-значимых акциях региональных и федеральных этапах конкурсов Всероссийских уроках конкурах грантовой поддержки 17 out of 30 18. Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеразвивающих программ осуществляется лицами имеющими образование не ниже среднего отвечающими квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте имеющими опыт педагогической работы 18 out of 30 19. Укажите основные характеристики образования в структуре дополнительных общеобразовательных программ цели и задачи учебный план, календарный учебный график, оценочные и методические материалы объем, содержание, планируемые результаты 19 out of 30 20. Реализацию программ дополнительного образования регулирует целевая модель развития региональных систем дополнительного образования приказ Министерства Просвещения России от 09. 11. 2018 г. № 196 федеральный государственный образовательный стандарт 20 out of 30 21. Какие виды образовательных программ реализуется в дополнительном образовании детей (несколько вариантов ответов) рабочая программа курса дополнительного образования дополнительная предпрофессиональная программа рабочая программа дополнительного образования дополнительная общеразвивающая программа образовательная программа дополнительного образования детей 21 out of 30 22. В критерии оценки дополнительных общеразвивающих программ, заявленных на общественную экспертизу, согласно распоряжению Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 8 октября 2021 года № 1916-р не входит оценка качества оформления дополнительной общеразвивающей программы оценка качества содержания дополнительной общеразвивающей программы оценка качества результативности дополнительной общеразвивающей программы оценка качества доступности и инновационности дополнительной общеразвивающей программы 22 out of 30 23. Укажите основные компетенции современного мира- 4К критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация коммуникативность, конструктивное мышление, клиентоориентированность, концептуальность культурная идентичность, креативность, комплексное мышление, компромиссность 23 out of 30 24. Какие две направленности сегодня занимают лидирующую роль в охвате детей дополнительным образованием (несколько вариантов ответов) естественно-научная художественная техническая туристско-краеведческая физкультурно-спортивная социально-педагогическая 24 out of 30 25. Развитие дополнительного образования по каким направленностям является приоритетным в настоящее время (несколько вариантов ответов) естественно-научная художественная техническая туристско-краеведческая физкультурно-спортивная социально-педагогическая 25 out of 30 26. Чем определяется в организации численность обучающихся в учебной группе и продолжительность учебных занятий по дополнительным общеобразовательным программам (несколько вариантов ответов) дополнительной общеразвивающей программой, разработанной педагогом дополнительного образования санитарными правилами и нормами локальными нормативными актами организации приказом Министерства Просвещения России от 09. 11. 2018 г. № 196 26 out of 30 27. Возможность реализации дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме установлена Частью 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Частью 1 статьи 75 и статьей 83 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Частью 1 статьи 13 и статьей 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 27 out of 30 28. Под сетевой формой реализации программ понимается возможность освоения обучающимися нескольких образовательных программ в нескольких организациях, осуществляющих образовательную деятельность возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе, иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций возможность совместной деятельности нескольких образовательных учреждений, организованной для обучения, взаимообучения, совместного изучения, обмена опыта, проектирования, разработки, апробации или внедрения учебно-методических комплексов, методик и технологий обучения и воспитания 28 out of 30 29. Электронная информационно-образовательная среда представляет собой совокупность средств для электронного обучения и выступает как основное условие электронного обучения представляет собой электронное обучение представляет собой обучение с применением дистанционных образовательных технологий 29 out of 30 30. В Федеральном законе «Об образовании в РФ» под воспитанием понимается процесс развития личности учащегося на основе усвоения им универсальных учебных действий, познания и освоения окружающего мира деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение укрепление здоровья обучающихся 30 out of 30 Time is Up! Time's up
0 Конгресс детских научных сообществ Ульяновской области 21.01.2022 Автор: РМЦ Ульяновской области · Published 21.01.2022 · Last modified 17.08.2023
0 Тренинг для педагогов «Дополнительное образование в становлении активной жизненной позиции старшеклассников» 14.09.2023 Автор: РМЦ Ульяновской области · Published 14.09.2023
0 Всероссийская физико-техническая контрольная «Выходи решать!» 19.09.2022 Автор: РМЦ Ульяновской области · Published 19.09.2022 · Last modified 02.05.2023