В Ульяновске прошла проектная мастерская по проектированию интегративного социокультурного пространства

 

Современная система образования становится всё более ориентированной на формирование у ребёнка таких качеств и черт личности, которые позволят ему легко адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни.

Одним из способов достижения этой цели является создание интегративного социокультурного образовательного пространства, способствующего самореализации и развитию талантов каждого ребёнка, а также воспитанию высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.

💡 С основными моделями, этапами, принципами и технологиями построения социокультурного пространства в дополнительном образовании познакомились участники проектной мастерской, которая прошла 4 октября во Дворце творчества детей и молодежи. В мероприятии приняли участие более 50 работников дополнительного образования — руководители, заместители руководителей, методисты и педагоги.

Работая в командах, участники мастерской спроектировали модели интегративных социокультурных пространств по четырём направлениям: наука и изобретательство, творчество, исследовательская деятельность, дети с ОВЗ. При разработке каждой модели они учитывали индивидуальные особенности и интересы детей, а также требования к современным образовательным пространствам.

💭 Своими впечатлениями поделилась Барышева Евгения Александровна, педагог-организатор Дворца творчества детей и молодежи: «Сегодня на проектной мастерской под чутким руководством модераторов мы поработали очень продуктивно и увлекательно. Подобная работа по созданию различных проектов и моделей запускает творческое мышление и вдохновение. А командная работа наполняет энергией! Теперь с большим запасом новых идей и мотивации можно дальше совершенствовать своё педагогическое мастерство!»

📷 Все фотографии с мероприятия можно посмотреть в альбоме: https://vk.com/album-185913896_298887338

Поделитесь этой страницей с друзьями

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.