Входной тест для руководителей — январь 2024 Опубликовано 31.01.2024 · Обновлено 31.01.2024 Пожалуйста внимательно прочитайте инструкцию, заполните форму регистрации ниже и приступайте к выполнению тестирования Тестирование включает в себя 25 вопросов с одним и несколькими вариантами ответов; На прохождение тестирования вам даётся 1 чаc; Для успешного прохождения тестирования вам нужно набрать не менее 60 баллов (из 100); Для прохождения тестирования у вас есть 2 попытки Фамилия Имя Отчество 1. Национальная цель развития Российской Федерации, на обеспечение реализации которой направлены возможности дополнительного образования детей качество общего образования возможность для самореализации и развития талантов детей качество и продолжительность жизни 1 out of 25 2. На какие целевые показатели, характеризующие достижение в 2030 году национальной цели «Возможности для самореализации и развития талантов» в наибольшей степени ориентирован федеральный проект «Успех каждого ребенка»? формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 %; вхождение Российской Федерации в число десяти стран мира по качеству общего образования 2 out of 25 3. Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации установлено, что дополнительное образование не является уровнем образования, но имеет федеральные государственные образовательные стандарты является уровнем образования и осуществляется в соответствии с федеральными государственными стандартами не является уровнем образования и не имеет федеральные государственные стандарты 3 out of 25 4. Какие целевые ориентиры дополнительного образования детей установлены федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании» в РФ? (несколько вариантов ответа) учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей формирование необходимых знаний, умений, навыков в выбранном направлении дополнительного образования формирование и развитие творческих способностей 4 out of 25 5. Целью Концепции развития дополнительного образования детей является развитие возможностей и поддержка одаренных и талантливых детей с учетом их индивидуальности обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования повышение успеваемости и успешное освоения школьной программы для детей всех социальных и возрастных групп в соответствии с их интересами, склонностями и характером образовательных потребностей сохранение и развитие сети учреждений дополнительного образования детей создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности 5 out of 25 6. Отличительные черты дополнительного образования детей как самостоятельного вида образования (несколько вариантов ответа) свободный выбор ребенком направления обучения наличие федерального образовательного стандарта личностно-ориентированный подход к ребенку дополнительное образование является расширением знаний по школьным предметам 6 out of 25 7. Организация, наделенная правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ функциями по организационному, методическому и аналитическому сопровождению и мониторингу развития системы дополнительного образования детей муниципальный опорный центр ресурсный центр развития дополнительного образования региональный модельный центр институт развития дополнительного образования 7 out of 25 8. В Федеральном законе «Об образовании в РФ» под воспитанием понимается процесс развития личности учащегося на основе усвоения им универсальных учебных действий, познания и освоения окружающего мира деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение укрепление здоровья обучающихся 8 out of 25 9. Целью внедрения Целевой модели ДОД является создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи создание региональной организационно-управленческой модели управления системой дополнительного образования внедрение персонифицированного учета детей и охват не менее 80% детей дополнительным образованием 9 out of 25 10. Отметьте правильное определение понятия «профессиональное самоопределение» система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда процесс, заключающийся в осознании собственных задатков, потенциала, таланта и в их грядущем воплощении в каком-нибудь выбранном виде деятельности (выбранной профессии) форма личностного выбора, отражающая процесс поиска, а также приобретения профессии 10 out of 25 11. Объемный показатель услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы в муниципальном задании определяется в количестве реализуемых часов в человеко-часах в численности обучающихся 11 out of 25 12. Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеразвивающих программ осуществляется лицами имеющими образование не ниже среднего отвечающими квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте имеющими опыт педагогической работы 12 out of 25 13. На основании чего учреждением дополнительного образования определяется структура программы развития? на основании решения учреждения на основании Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ программа развития учреждения дополнительного образования не содержит структуру 13 out of 25 14. Что включается в содержательные разделы паспорта программы развития учреждения дополнительного образования? цель, задачи, ожидаемые результаты программы нормативно-правовые основания для разработки программы развития механизмы реализации и источники финансирования все ответы верны 14 out of 25 15. Чем определяется в организации численность обучающихся в учебной группе и продолжительность учебных занятий по дополнительным общеобразовательным программам? дополнительной общеразвивающей программой, разработанной педагогом дополнительного образования санитарными правилами и нормами локальными нормативными актами организации приказом Министерства Просвещения России от 27.07.2022 г. № 629 15 out of 25 16. Как определяется частота посещений ребенком занятий в учреждении дополнительного образования? количество учебных занятий в неделю регламентируется санитарными правилами и нормами основной принцип дополнительного образования детей - добровольность, ребенок может посещать занятия тогда, когда захочет количество учебных занятий регламентируется расписанием занятий и календарным учебным графиком дополнительной общеразвивающей программы 16 out of 25 17. Укажите основные характеристики образования в структуре дополнительных общеобразовательных программ цели и задачи учебный план, календарный учебный график, оценочные и методические материалы объем, содержание, планируемые результаты 17 out of 25 18. Что является результатом обучения по дополнительным общеразвивающим программам? (несколько вариантов ответа) исследовательская работа и/или проектная работа тестирование итоговая аттестация конкурс, соревнование, хакатон фестиваль, концерт, выставка 18 out of 25 19. Как оцениваются знания, умения навыки и результаты обучающихся в дополнительном образовании? не оцениваются, так как в системе дополнительного образования отсутствуют стандарты традиционно, по пятибалльной шкале в системе дополнительного образования детей отметки не предусмотрены, способы оценки и оценочные материалы разрабатываются или подбираются педагогом самостоятельно на основании контрольных нормативов 19 out of 25 20. Электронная информационно-образовательная среда представляет собой совокупность средств для электронного обучения и выступает как основное условие электронного обучения представляет собой электронное обучение представляет собой обучение с применением дистанционных образовательных технологий 20 out of 25 21. Под сетевой формой реализации программ понимается возможность освоения обучающимися нескольких образовательных программ в нескольких организациях, осуществляющих образовательную деятельность возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе, иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций возможность совместной деятельности нескольких образовательных учреждений, организованной для обучения, взаимообучения, совместного изучения, обмена опыта, проектирования, разработки, апробации или внедрения учебно-методических комплексов, методик и технологий обучения и воспитания 21 out of 25 22. Возможность реализации дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме установлена частью 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» частью 1 статьи 75 и статьей 83 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» частью 1 статьи 13 и статьей 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 22 out of 25 23. Какие составляющие определения «качество образования» в наибольшей степени соответствуют особенностям деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ? степень их соответствия федеральным государственным требованиям степень их соответствия потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы степень их соответствия государственным образовательным стандартам 23 out of 25 24. В критерии оценки дополнительных общеразвивающих программ, заявленных на общественную экспертизу, согласно распоряжению Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 12 июля 2023 года 1397-р не входит оценка качества оформления дополнительной общеразвивающей программы оценка качества содержания дополнительной общеразвивающей программы оценка качества результативности дополнительной общеразвивающей программы оценка качества доступности и инновационности дополнительной общеразвивающей программы 24 out of 25 25. Укажите основные компетенции современного мира - 4К критическое мышление, креативность, коммуникация и кооперация коммуникативность, конструктивное мышление, клиентоориентированность, концептуальность культурная идентичность, креативность, комплексное мышление, компромиссность 25 out of 25 Time is Up! Time's up