Учебно-методические пособия

Настольная книга директора школы — Творчество
Настольная книга директора школы — Профориентация
Дополнительное образование детей: история и современность: учебное пособие для вузов
ответственный редактор А. В. Золотарева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 277 с.
Дополнительное образование детей: история и современность: учебное пособие для среднего профессионального образования
Б. А. Дейч [и др.] ; под редакцией Б. А. Дейча. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 239 с.
Методика преподавания по программам дополнительного образования детей: учебник и практикум для среднего профессионального образования
А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с.
Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие для вузов
Л.В. Байбородова [и др.]; под редакцией Л.В. Байбородовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 241 с.
Дополнительное образование детей: история и современность: учебное пособие для среднего профессионального образования
Ответственный редактор А.В. Золотарева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 277 с.
Обновление содержания дополнительного образования: примерные модели школьных театров: учебно-методическое пособие
С.В. Домникова, Е.А. Никифорова, И.Ю. Тащилкина, Л.М. Митрофанова. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2022. – 80 с.
Оценка результатов дополнительного образования детей. ФГОС
Н.Ю. Конасова, под ред. Г.П. Поповой, Т.В. Бондаревой; — Издательство: Учитель, 2020 г. — 121 с.
Власть аргумента. Российская компетентностная олимпиада
Глухов П.П., Попов А.А. – М.: НКЦ Образование, Национальный книжный центр, 2020. – 152 с.
Анализ занятия в системе дополнительного образования детей: методический конструктор. Учебно-методическое пособие
под. научн. ред. О.Г.Тавстуха; авт.-сост. Ю.В. Воронина. – Оренбург, 2019
Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода
Предисл. В. А. Болотова. Изд. 6-е. — М.: ЛЕНАНД, 2019. — 344 с.
«Я расту! Я – Человек!». Диалоги о Ребёнке в пространстве воспитания и дополнительного образования детей. Аспирантура. Учебно-методическое пособие
Маленкова Л. И., Голованов В. П., Круглов В. В. – Москва: Русайнс, 2019. – 198 с.
Кружки 2.0. Научно-технические кружки в экосистеме практик будущего. Инструкция по сборке
Авторы-составители: А. Федосеев, А. Андрюшков, Ю. Молодых, М. Рачинская, А. Коваленко. – М.: Ассоциация кружков, Фонд президентских грантов, 2018. – 84 с.
Летний образовательный отдых детей в рамках компетентностного подхода: Методическое пособие
А.А. Попов, П.П. Глухов, Г.М. Луппа, О.А. Попова. – Изд. 2-3 — М.: ЛЕНАНГД, 2017, — 192 С.
Развитие математического мышления в практиках дополнительного образования
С.В. Ермаков, А.А. Попов , М.С. Аверьков, П.П. Глухов — Издательство «Ленанд», 2017. — 152 с.
Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей : учебник для академического бакалавриата
отв. ред. Л. В. Байбородова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 413 с. — Серия : Университеты России
Дополнительное образование детей в условиях нового законодательства
А. Б. Фомина. – М.: УЦ «Перспектива», 2016. – 120 с.
Справочник педагога дополнительного образования. ФГОС
Авт.-сост. Л. Б. Малыхина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 240 с.
Основы духовно– нравственного воспитания в системе дополнительного образования
Каненец А.В. – РГСУ, 2015. – 318 с.
Как разработать программу внеурочной деятельности и дополнительного образования. Методическое пособие. ФГОС
Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова. – М.: Русское слово, 2015. – 294 с.
Целевые ориентиры дополнительного образования детей: метод. пособие
С. П. Исенко. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 64 с.
Креативный ребенок. Диагностика и развитие творческих способностей: учеб. пособие
Т. А. Барышева [и др.]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 416 с.
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей: метод. пособие
Сост. С. В. Кочнева. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 104 с.
Настольная книга педагога дополнительного образования детей: справочник
Г. Н. Головинова, С. В. Карелина. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 192 с.
Дополнительное образование детей в вопросах и ответах
Моргун Д. В., Орлова Л.М. — ЭкоПресс, 2012. — 140 с.
Настольная книга директора учреждения дополнительного образования детей
В. Н. Иванченко, А. М. Рябченко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 344 с.
Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей
В. Н. Иванченко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 341 с.
Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей
Ермолинская Е.а., Коротеева Е.И., Медкова Е.С. — М: Просвещение, 2011. — 176 с.
Программы в учреждении дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие
Б. В. Куприянов. — Москва : Школьные технологии, 2011. — 227 с.
Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей
Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. — М: Владос, 2011. — 216 с.
Педагогика дополнительного образования детей: учеб. пособие для студ. пед. вузов
Н.А. Соколова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. – 224 с.
Психология одаренности детей и подростков: учеб. пособие
Под ред. Н. С. Лейтеса. – 4-е, перераб., доп. – М.: Академия, 2010. – 332 с.
Организация дополнительного образования в школе: планирование, программы, разработки занятий
Авт.-сост. Н. А. Белибихина, Л. А. Королева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 198 с.
Работа с семьей в учреждениях дополнительного образования. Аукцион методических идей
Авт.-сост. Л. В. Третьякова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218 с.
Социокультурная и социально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования детей: метод. пособие
А. Б. Фомина. – М.: УЦ «Перспектива», 2009. – 272 с.
Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства: учеб. пособие
С. Н. Горушкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 304 с.
Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие
Березина В. А. – М.: АНО «Диалог культур», 2007. — 512 с.
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: учебное пособие
Б. А. Дейч ; Новосиб. гос. пед. ун-т. — Новосибирск : НГПУ, 2006. — 132 с.
Дополнительное образование детей: учеб. пособие
Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. Н. Михайлова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 352 с.
Методика и технология работы педагога дополнительного образования
Голованов В. П. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. — 239 с.
Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: учеб. пособие
под ред. А. В. Мудрика. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
Организация дополнительного образования детей: Практикум
Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова — Издательство «ВЛАДОС», 2003. — 259 с.
Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей : Учеб.-метод. пособие
Л.Н. Буйлова, С.В. Кочнева. — Москва : ВЛАДОС, 2001. — 158 с.
Дополнительное образование детей: учебное пособие для вузов
под ред. О. Е. Лебедева. – М.: Владос, 2000. – 256 с.
Как сделать школу «зеленой». Экологические практики в российских школах: успешные примеры и руководство к действию.
Настольная книга педагога дополнительного образования